Не люблю…

Я не люблю работать с людьми, которые устраивают самодеятельные пляски в самый непонятный момент. Не люблю, когда меняют техническое задание на ходу, когда уже статья почти написана.
Я не люблю, когда приходится работать в паре с кем-то, навязанным, стараюсь и не работать давно. Но если приходилось, то я нервничала, как боевая, старая кобыла перед сражением.

Очень не люблю, когда заказчик подсовывал мне напарника, из числа перспективных новичков или офисных копирайтеров. Ответственность за контент на мне, ясен пень, а офисный планктон начинает тянуть сроки или писать ересь, или скрывается в асе, а затем вылазит с невинным видом. У него всегда куча причин найдется, у него важная офисная работа. У него дети, мужья, запои и пропадающий постоянно Инет))). А из-за этого мне приходилось иногда сидеть ночами, делая двойной объем. Благо, что в последнее время, я четко оговорила все условия и если есть напарник, то работу не возьму.

Мне смешно, когда просят: научи писать Петю или Зосю, они такие хорошие ребята и им нужна работа. Да блять, мы все в большинстве своем хорошие ребята. Разве не так? :) И тут не научишь, тут надо заболеть копирайтингом, заразиться им, как чумкой, переживать, нервничать, хотеть работать, несмотря на… Это умение отказывать во многом, когда хочется забить кальян или забить на все, когда хочется скрываться от всего мира, а нужно работать. Это работа почти без выходных и практически без права на серьезные ошибки. Эта работа – синтез стиля, умений, навыков, опыта, образования (обязательно) и как я уже точно поняла – какого-то природного высшего поцелуя, который и позволяет чего-то там добиваться…

Прошло два с половиной года и я могу сказать, я неплохой автор, может быть, даже где-то сильный. Но не гуру, конечно! ))) Гы. Я иногда применяю парадоксальные приемы в работе и оттого, что они срабатывают, становится классно. Но это ведь риск, это постоянный поиск своего нового стиля, это умение вписывать ключи так, как льется… Это труд, в конце концов. Но мне нравится эта работа, я ощущаю себя полноценный челом.
Но ненавижу сталкиваться с непрофессионализмом и соплями.


Оставить сообщение

Rambler's Top100